У каждого из нас бывают ситуации, когда нам на душе тяжело, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно или более того, он нежелателен из-за того, что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер "телефона доверия". В рамках дня телефона доверия специалисты центра семьи «Ужурский» провели ряд мероприятий. Акция «Телефон доверия в каждом дневнике» прошла в Ужурской школе-интернат, где учащимся рассказали для чего предназначен и как работает Телефон доверия, рекомендовали обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях, рассказали об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы, прокомментировали ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия. Так же специалисты совместно с РМЦ «Вектор» посетили автотранспортное предприятие города, где на маршрутных автобусах расклеили баннеры «Расскажи, о чём молчишь». В настоящее время детский телефон доверия – это один из ключевых, а порой, единственных инструментов реализация прав детей на информацию и защиту. Детский телефон доверия – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону. Она играет важную роль в решении задач, по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними
|